заказать

Контактный телефон:

8 (342)294 99 34
  • Главная
  •  
  • Новости
  •  
  • Продукция
  •  
  • Партнерам
  •  
  • Статьи
  •  
  • Контакты
  • Как открыть мини-пекарню?

    02.05.2013

    6465_14Мини-пекарня один из самых надежных видов бизнеса. Ее продукция всегда будет пользоваться спросом, при условии, что хозяева мало-мальски заботятся о качестве товара. К тому же этот бизнес достаточно легко начать.

    Такая пекарня не требует больших площадей. Можно отрыть ее в будке или на территории рядом, крупного предприятия, а если договорится с руководством, то и внутри него или же отрыть точку в супермаркете.

    Для того чтобы открыть любое предприятие нужно стать юридическим лицом, оптимальным в случае с пекарней стане создание ООО или ИП. Первый вариант имеет смысл создавать, если есть несколько участников проекта, второй, если пекарней будет заниматься одни человек без партнёров, используя наемный труд.

    При выборе налоговой ставки имеет смысл оформлять ЕНВД, это самый оптимальный вариант, в случае если придется выбирать другой способ налогообложения, то стоит остановиться на упрошенной системе.

    Помещение под пекарню должно быть отремонтировано, запрещено использовать подвалы. Оно должно быть расположено в местах, где проходит хороший поток людей.

    Для открытия мини-пекарни, пройдётся приобрести следующее оборудование: машину для замешивания теста, расстоечный шкаф, печь, стол на котором будет раскатываться и нарезается тесто, раскатыватель для теста, шкаф для выпечки.

    Кроем пекарского оборудования дополнительно нужно будет приобрести: сейф, кассовый аппарат, витрину и мебель. После всего этого можно собирать разрешительные документы от СЭС, пожарной комиссии и сертификат соответствия.

    В штате пекарни должны быть: 2 кассира, 4 пекаря (которые будут работать посменно), специалист технолог, уборщица и возможно на и отчетности придется нанимать бухгалтера.

    После того как штат набран документы готовы, можно приступать к закупке сырья. Здесь стоит позаботиться о его качестве, так как именно оно будет определять качество выпекаемой продукции, от которого зависит спрос на нее.

    Перед открытием пекарни стоит немного подумать о простых маркетинговых шагах, раздать листовки, поклеить объявления, если по соседству находятся жилые дворы, прогуляется по ним и проинформировать сидящих во дворах бабушек.

    Открытие пекарни связано с довольно приличными расходами, но этот бизнес окупается довольно быстро, приблизительно 1,5-2 года. Укорить процесс окупаемости поможет расширение ассортимента, при помощи пирожков, булочек и пирожных.