заказать

Контактный телефон:

8 (342)294 99 34
  • Главная
  •  
  • Новости
  •  
  • Продукция
  •  
  • Партнерам
  •  
  • Статьи
  •  
  • Контакты
  • Рынок продовольствия: Украина подвела итоги работы 2014 года

    26.12.2014

    ea80d25c9a73dced68c54fa0dadb941e_width_300Ранее эксперты наблюдали медленную динамику рынка из-за ухудшения экономики. Они выделили 5-6% рост категорий некоторых продуктов, соленых закусок, жевательной резинки, шоколада, кофе, печенья, и в результате пришли к выводу, что рост категорий увеличится максимум на 4%, а не на 5-6%, как предполагали ранее.

    Также специалисты заметили отрицательную динамику потребления всех текущих категорий в денежном эквиваленте и пришли к выводу, что этому способствовало экономическое положение Украины. В состоянии рецессии покупатели тратили средства более осторожно. Поэтому в предновогоднее время они не будут корректировать собственные потребительские предпочтения, не смотря на традиционное увеличение роста покупок во время наступающих зимних праздников – заверили эксперты.

    Но, тем не менее, они увидели положительную небольшую динамику. Продажи на рынке возросли – сообщили производители товаров, но не на столько, насколько они рассчитывали. Не смотря на то, что в общей сложности рынок снижается, некоторые владельцы крупных предприятий работают по своим бизнес разработкам без инвестиций и соглашений, связанных с ассоциациями ЕС в Вильнюсе. Поэтому их устраивают результаты бизнеса.

    Статистика за три квартала показала чистую прибыль в размере 11% и хороший объем производства продукции: печенья на 70%, шоколада – на 33%, соленых перекусов на 19% и кофе на 8%. Дело в том, что в Mondelez International помимо региона Восточной Европы входит Ближний Восток и Африка на украинскую бизнес структуру. В нее входит не только Украина, но и 11 стран с новыми рынками, которые зарабатывают в общей сложности примерно 650 млн долларов или 15% благодаря доле рынка.

    Работа супермаркета "Азбуки Вкуса" в Санкт-ПетербургеЭксперты также разобрали рост бизнеса в следующем году и предположили, что он составит около 10% даже при нулевой динамике рынка. Опытные масштабные компании с последними технологиями и невероятными идеями выиграют, особенно если давно сотрудничают с некоторыми странами, обладают необходимыми ресурсами и качествами, подходящими к сложившимся условиям в Украине.

    Крупные производители, судя по прогнозам специалистов, сумеют обойти кризис, не смотря на разную динамику, которая существует на рынке между многочисленными крупными изготовителями категорий товаров.

    В настоящее время страна не ощущает политическую нестабильность, но, не смотря на это, покупатели тратят финансы с осторожностью, потому что выжидают и оценивают риски.