заказать

Контактный телефон:

8 (342)294 99 34
  • Главная
  •  
  • Новости
  •  
  • Продукция
  •  
  • Партнерам
  •  
  • Статьи
  •  
  • Контакты
  • Ротация директоров на «Концерне Хлебпром»

    06.02.2015

    bez-imeni-1-32392Впервые в истории существования «Концерна Хлебпром» его учредители использовали метод горизонтальной ротации среди руководителей своих заводов.
    Всего на производстве имеется восемь подразделений. В августе этого года директорам пяти из них пришлось заняться изучением особенностей тех предприятий, которые были доверены им их коллегами.

    Юрий Роговой – операционный директор «Хлебпрома» — говорит о присутствии в международной управленческой практике такого явления, как замещение одного директора другим. То есть, если на предприятии есть несколько подразделений, то время от времени их руководящий состав меняется между собой. Некоторые большие компании прописывают этот пункт в своих уставах. Господин Роговой утверждает, что такой подход обладает невероятной эффективностью, в чем он убедился на опыте ПАО «Концерн Хлебпром».

    По итогам проведенного обмена учредители составили и проанализировали список сильных и слабых моментов на заводах, которые принимали участие в программе ротации. В результате директорами было отмечено 62 пункта, которые можно реализовать на концерне. В процентном соотношении это выглядит так: 42% занимают предложения по доставке, логистике и сбыту; 30% отводится вопросам, касающимся совершенствования и оптимизации технологического процесса. Еще 15% — это пункты, имеющие отношение к управлению и мотивации персонала; 11% занимают позиции, связанные с расширением ассортимента и потребностью рынка и 2% вопросов отводятся для решений проблем по системе контроля.

    В компании главной задачей, которая стояла перед директорами, называют выявление на вверенных предприятиях тех моментов производства, которые не учитываются их постоянными руководителями из-за присутствия рутинной работы. Руководителями был предложен список рациональных предложений. Некоторые из них были абсолютно не сложными, а потому внедрились в производство на протяжении одного месяца работы. Другие – ожидают своего ближайшего завершения, а остальным присвоен статус среднесрочных вопросов.

    8415171-ness_trademasterУже по истечении нескольких месяцев можно будет наблюдать за эффектом от предложенных инноваций. Так, учредители компании подсчитали, что реализация некоторых видов продукции возрастет на 20%, а благодаря замене оборудования для формировки, исчезнет такое понятие, как простои.

    Не забыло руководство и об улучшении бытовых условий своих сотрудников. Поэтому уже к концу 2014 года на некоторых подразделениях будут проведены ремонтные работы, а также оборудуют помещения для нужд бытового характера.