13.10.2014
Верно предположение, что впервые корпоративный стиль возник с появлением одежды у человека. После того, как одежда претерпела бурное развитие, в развитии однообразной формы появился новый термин — «корпоративная одежда», которое возникло из более широкого термина «униформа». Вскоре фирменная форма получила дальнейшее развитие в своем дизайне и оформлении. Сегодня фирменная одежда служит для поддержания имиджа и развития компании, а это привело к тому, что многие компании, занимающиеся выпуском одежды, начали заниматься поисками новых стилей корпоративной одежды и привлекать к этому новые тенденции в современной моде. Кстати такую современную одежду можно посмотреть в магазине www.sudarushka-shop.ru.
Они стали применять в выпускаемой одежде все новые модные идеи, а ведущие модельеры включились в поиски новых форм и тенденций развития корпоративной одежды.
Взаимодействие моды и корпоративного подхода
Взаимодействие моды и бизнеса, оправдалось в настоящее время и стало носить характер обоюдной выгоды. Наиболее это заметно в сфере услуг, где имидж сотрудников, играет значительную роль в привлечении новых клиентов к услугам компании. Всем известно выражение, в котором говориться: «встречают по одежке»… и это стало определяющим в проведении различного рода акций для рекламного влияния. Как правило, корпоративная одежда промоутеров не включает сложные элементы и проста в исполнении. Несмотря на это, все чаще корпоративная одежда включает компоненты с оригинальным дизайном, который происходит из современной моды и новых тенденций в пошиве одежды. В свою очередь, корпоративные течения оказывают определенное воздействие на современную моду, и часто служат стимулом для ее движения вперед.