заказать

Контактный телефон:

8 (342)294 99 34
  • Главная
  •  
  • Новости
  •  
  • Продукция
  •  
  • Партнерам
  •  
  • Статьи
  •  
  • Контакты
  • «Томин хлеб» изменился благодаря стараниям Pavlov’s design

    07.01.2015

    520995Бренд «Томин хлеб» появилась на рынке пищевых продуктов в обновленной версии. В прошлом году от компании «Элита-Хлеб-Сервис» поступила заявка в агентство Pavlov’s design с предложением о сотрудничестве, которое заключается в изменении дизайна «хлебной» марки. Наконец-то процесс завершился, и производитель представил потребителю новый вид продукции.

    В компании «Элита-Хлеб-Сервис» признались, что начальным решением было изменение стиля упаковки для товара. Производитель обратился в агентство с целью небольшой корректировки внешних характеристик продукции. По плану обновиться должен был только логотип. В итоге, во время работы над проектом, сотрудники агентства активно взялись за ребрендинг марки и полностью изменили ее данные. Получилась совершенно иная версия бренда «Томин хлеб» — более удобная для покупателей и крайне современная. Масштабные изменения в дизайне продукции повлекли за собой ряд положительных нововведений.

    Логотип товара теперь символизирует всю красоту и превосходство домашнего хлеба, который хозяйка испекла с любовью и заботой. Марка олицетворяет образ небольшой пекарни, где ежедневно изготавливается свежая продукция, попадающая в руки потребителю практически сразу из печи.

    Изменения коснулись и ассортимента торговой марки. Для удобства вся продукция от бренда «Томин хлеб» была разделена на соответствующие линии. Теперь на прилавках магазинов можно найти товары под категориями «Классика», «Русские рецепты», а также «Источник здоровья».

    o2Кондитерские изделия от марки «Томин хлеб» вошли в отдельную линейку, разработанную специально для данного вида продукции. Новая, более четкая и гармоничная структура товара от данного бренда позволит потенциальным покупателям без труда выбирать необходимое изделие и не тратить на его поиски лишнее время. То же самое касается и посреднических компаний: теперь разобраться в широком ассортименте предоставляемой маркой продукции будет гораздо проще.

    При структуризации товаров бренда «Томин хлеб» специалисты агентства разработали для каждой линейки отдельные особенности дизайна. Благодаря этому тот или иной тип продукции теперь можно будет узнать не только по названию, но и по внешним признакам. Стилевые особенности линеек включают множество изображений и надписей, которые немного убирают важность логотипа на второй план, но при этом оставляют его в поле зрения покупателя.