18.04.2015
Как известно, все в нашем мире взаимосвязано. То, что происходит в одном конце планеты – непременно отразится на другом.
Существует некая реакционная цепочка, которая всех связывает и дает удержаться на экономическом, политическом и социологическом плаву многим странам.
Но эти же связи могут и послужить причиной краха многих сфер, связанных между собой континентов.
Такие взаимосвязи есть не только во внешней политической и экономической жизни, но и во внутренней тоже. Например, если чрезвычайное происшествие происходит в Санкт-Петербурге, то это отражается на всем округе. Также, это касается и цен на продукты.
Рекорды Кубани
Совсем недавно увеличение ценового эквивалента на хлеб и хлебобулочные изделия в городе Сочи отразилось на всем Краснодарском крае. И это с учетом того, что этот год славился рекордным сбором урожая зерна.
Сеть таких крупных гипермаркетов как Перекресток, Лента, Окей и Пятерочка были уведомлены поставщиками задолго до стартового повышения цены на мучные изделия в десять процентов. Учитывая то, что закупка подорожала, подскочили и итоговые цифры на ценниках, которые сияют на продукции. В Сочи такое увеличение с десятого декабря совсем не радует жителей, ведь теперь одна булка хлеба оценивается порядком свыше двадцати трех рублей.
Как сообщают крупные заводы Кубани под номером три и номером шесть – повышение цен неизбежно, и они, собственно уже пришли к такому выводу, приведя такую неизбежность в действие.
О причинах и следствиях
Объяснение этому есть достаточно разумное, как сообщает руководство предприятий, данный рост – это побочное действие ежегодного увеличения все тех же цен на сырье и энергетические носители, а стоимость хлеба несколько лет оставалась на одном уровне, что тоже сказывалось только в минус хлебным заводам. К слову, одна только мука «взлетела» на тридцать процентов, не считая «золотых» ценников на яйца, которые подорожали на двадцать два процента и продолжают расти. Не забудьте о дрожжах – двадцать девять процентов и пленке упаковочной, обыкновенной, по необыкновенной цене, увеличенной на 41%. И маргарин, с накрученной стоимостью в два раза превышающую свою цену. Именно из такой отчетности по закупке и делаются неутешительные выводы о повышении цен на готовый продукт, который так всем любим. Но делается это только, чтобы избежать убытков от производства хлебной продукции.