12.08.2014
Как показывает практика эксплуатации самосвалов в различных климатических и географических условиях, их надежность во многом зависит от качества шин. Ведь именно на них выпадает наибольшая нагрузка в процессе транспортировки груза. А это значит, что к выбору резины для каждого конкретного случая стоит отнестись с большой ответственностью, что позволит в дальнейшем сэкономить немало нервных клеток и денег. Кстати, если вас интересует техническое обслуживание вашей техники, зайдите на сайт www.ts52.ru. Любая шина для самосвалов состоит из каркаса, брекера, протектора, боковины шины и борта. Каркас представляет собой обрезиненный корд, и его состояние собственно и определяет прочность и гибкость шины.
Протектор, это та часть шины, которая соприкасается с дорогой, чаще всего его изготовляют из износостойких резин и от его состояния зависит, будет ли скользить колесо на дорожном полотне. Прослойка между протектором и каркасом это брекер, а борт это жесткий элемент конструкции покрышки, с помощью которого производится ее фиксация на ободе. Все выпускаемые ныне шины разделяются по условиям эксплуатации, или по сезону использования. Различают летние и зимние шины, всесезонные, дорожные и карьерные. Каждый тип резины имеет характерный рисунок протектора и соответствующую жесткость.
Правильное применение шин позволяет существенно продлить срок их эксплуатации и повысить эффективность использования самосвала. Дорожные шины разделяются по сезонным периодам использования и могут быть летними, зимними и всесезонными. Летние шины имеют характерные канавки для отвода воды при контакте протектора с дорожным полотном и в отличие от зимних и всесезонных, не имеют микрорисунка. Зимние шины имеют более мягкий протектор, что обеспечивает качественное сцепление с дорогой и микрорисунок. Всесезонные шины позволяют уверенно чувствовать себя в любой период года, но сильно изнашиваются летом, они также имеют микрорисунок и на протекторе имеются канавки различной ширины.